Home Наш Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Уважаемые Соотечественники!

Если у Вас есть неудовлетворенность результатами думских и президентских выборных кампаний, разрешите предложить Вам участие в проекте создания новой Народной Партии с условным названием «Будущая РОССИЯ».

Название «Будущая РОССИЯ» – условное, временное. Окончательное название определим по результатам обсуждения всеми членами будущей Партии.

Создание Партии предполагается «с нуля». Для начала определяем лишь общие контуры Партии – основополагающие принципы и характеристики. Далее путем обсуждений и голосований вырабатываем все детали проекта.

Естественно, все обсуждения и голосования делаем открыто через Интернет, что позволит вовлечь в процесс партийного строительства большое количество потенциальных членов Партии.

На первом этапе в качестве площадки для раскрутки Партии, привлечения новых членов, а также для проведения обсуждений и голосований предполагается использование нашего тематического сайта NextRus.Ru, который ежедневно посещает более двух тысяч человек.
Возможно создание отдельного сайта или использование других подходящих площадок, если будут соответствующие предложения.

Просим рассматривать данное предложение как базу для начала обсуждения Проекта.
Готовы ответить на любые Ваши вопросы, и будем признательны за любые конструктивные предложения.

Администрация сайта NextRus.Ru

ТЕМА: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 9 мес. назад #662

  • Игнашева
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 217
  • Репутация: 0
Насчёт контрактной армии. Есть мнение, что наёмная армия теряет связь с народом.

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 9 мес. назад #663

  • konstr
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 360
  • Репутация: 1
Слово "народ" в настоящее время потеряло свой истинный смысл и стало синонимом слова "население". Народ сейчас не объединён общей идеей и целью. Имущественное расслоение всё более углубляется, а это ведёт к росту социальной напряжённости. Поэтому выражение "армия потеряет связь с народом" должно быть конкретизировано: именно с какой социальной группой населения армия потеряет связь?.. Но я уверен, что не потеряет, если положения "Программы партии" будут методично, упорно выполняться. Хотя, если посмотреть социальный состав нынешней армии, то окажется, что это армия рабочих и крестьян. И в полностью контрактной армии социальный состав вряд ли изменится.

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 8 мес. назад #665

  • konstr
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 360
  • Репутация: 1
Предыдущий комментарий наглядно демонстрирует плоды либеральных реформ в нашей стране. Как сказал классик, нет такого преступления, на которое не пошёл бы "бизнес", ради получения своей прибыли... Какого чёрта ты лезешь со своими кредитками в разговор на тему, абсолютно не связанную никаким боком ни с какой-либо коммерческой деятельностью? Назойливость таких коробейников раздражает до такой степени, что желание дать им в морду начинает казаться вполне законным.

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 8 мес. назад #666

  • Игнашева
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 217
  • Репутация: 0
я уже нажаловалась модератору.

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 8 мес. назад #667

  • konstr
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 360
  • Репутация: 1
Зря удалили. Желание дать в морду пропало как-то само собой. А ведь так хотелось...

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 8 мес. назад #669

  • konstr
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 360
  • Репутация: 1
Однако, Serexaev, - это наглость. Я был прав в своих предыдущих комментариях. Но что-то мне подсказывает, что без модератора здесь не обошлось.

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 7 мес. назад #787

  • Игнашева
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 217
  • Репутация: 0
я модератор на одном форуме, так там каких только спамеров не бывает. И админ с модерами тут, как правило, ни при чём.

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 7 мес. назад #789

  • Andrey
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 37
  • Репутация: 1
Мы поставили доп. защиту от спамеров. Будем надеяться, что поможет. Неделю уже их нет, а до этого каждый день приходилось чистить форум.
Анастасии спасибо за письма о спаме.
Игнашева написал:
я модератор на одном форуме, так там каких только спамеров не бывает. И админ с модерами тут, как правило, ни при чём.
Спасибо сказали: konstr

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 7 мес. назад #790

  • konstr
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 360
  • Репутация: 1
В раздел 5 "Программы партии" внесён пункт 5.6.3 следующего содержания: "5.6.3. Вводится полная уголовная ответственность с 14 лет."

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 6 мес. назад #791

  • konstr
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 360
  • Репутация: 1
В качестве комментария к пункту 6.6 "Программы партии" ("Борьба с нелегальной миграцией. Введение визового режима со странами ближнего зарубежья, не входящими в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Введение уголовной ответственности за нелегальную миграцию и за использование труда нелегальных мигрантов") предлагаю ознакомиться с "криком души" руководителя одного из крупнейших рекрутинговых порталов.

10 декабря 2012 года
Открытое письмо руководителя портала Superjob.ru Алексея Захарова Президенту Российской Федерации


Уважаемый господин Президент!

Вы ставите задачу создания 25 миллионов «хороших и высокооплачиваемых» рабочих мест к 2020 году. Это замечательная задача, и мы как работодатели обеими руками «за».

Но реальная политика, проводимая в области кадров, ведет к тому, что к 2020 году будет создано дополнительно 25 миллионов рабочих мест для низкоквалифицированных мигрантов. Это в добавление к тем 10—15 миллионам рабочих мест, которые созданы для них уже сейчас.
В результате проводимой государственной политики в ближайшие десятилетия количество привлеченных из-за рубежа низкоквалифицированных мигрантов составит более половины экономически активного населения страны.

Мы, конечно, понимаем, что взят курс на инновационное развитие России. А что такое инновация? Это повышение конкурентоспособности за счет применения передовых методов управления производством, снижения издержек и т.д. и т.п. В этом смысле привлечение большого количества низкооплачиваемой и низкоквалифицированной рабочей силы, работающей к тому же в большинстве своем вне правового поля на рабских условиях, — это безусловная инновация, позволяющая организациям снижать издержи и становиться конкурентоспособнее.

Это отличное решение! Но оно делает абсолютно неконкурентоспособными десятки миллионов наших сограждан. Они уже сейчас не могут конкурировать на рынке низкоквалифицированного труда. Не может и не должен гражданин России конкурировать за рабочее место и нищенскую зарплату с приезжим из Средней Азии. Не готовы и не должны граждане России жить в скотских условиях по 20 человек в комнате, получая за свою работу мизерную зарплату. И наши граждане не хотят.

Но, подчеркиваю, это не означает, что они не хотят работать. Они не хотят работать за зарплату, которая не позволяет родить и вырастить детей, нормально питаться и лечиться. Более того, по данным наших исследований, уже сегодня реальную конкуренцию с приезжими из Средней Азии ощущают 18% наших сограждан. Но это в целом, а среди низкоквалифицированной российской молодежи и низкоквалифицированных людей старшего возраста о конкуренции заявляют уже почти 25%! Это страшные цифры, господин Президент!

Какие мы имеем плюсы от привлечения десятков миллионов низкоквалифицированных мигрантов? Я не вижу ни одного. Мы размываем российскую культуру (подчеркиваю, не русскую, а российскую). Неконтролируемая миграция создает проблемы не только в Москве и других «русских» мегаполисах – в наших «мусульманских» регионах приток дешевой рабочей силы из-за рубежа создает те же трудности.

Мог ли кто-то десять лет назад представить, что в московских школах будут классы, где дети плохо говорят по-русски или совсем не владеют государственным языком? Сегодня это реальность. Если поток не остановить, то через непродолжительное время появятся школы и районы, где будет сложно услышать русскую речь. Еще пять лет назад в русском языке не существовало слова «Москвабад». А сегодня это уже и за шутку не воспринимается.

О какой современной экономике и ее развитии может идти речь при использовании рабского труда? О каких прорывах мы говорим, если среднестатистический человек, проживающий на территории России, через двадцать лет будет с трудом читать и говорить по-русски?

Мы планируем по линии Министерства труда потратить в ближайшие годы сотни миллиардов рублей на привлечение и адаптацию мигрантов. Если те же деньги дополнительно направить на образование наших граждан, еще есть шанс, что через 20 лет мы все же не разучимся летать в космос.

Но просто денег недостаточно! Необходимо сегодня (завтра будет уже поздно) полностью закрыть российский рынок труда для неквалифицированной миграции из-за рубежа. Полностью! Никаких квот.

Невозможность привлекать дешевую рабочую силу заставит бизнес вкладываться в те самые инновации, повышать производительность труда, создавать «хорошие» рабочие места. Другого пути нет. Либо деградация (а ее скорость увеличивается), либо жесткие политические решения.

СНГ, военные базы, геополитика… Все это замечательно, только кому все это понадобится через 20—30 лет?

Я призываю Вас, господин Президент, принять жесткие политические решения, направленные на полное запрещение ввоза дешевой рабочей силы на территорию Российской Федерации.

Мир не рухнет. И цены не вырастут. Вырастут зарплаты значительной части российских граждан. Сначала низкоквалифицированных, затем и тех, у кого квалификация выше: все взаимосвязано. И эти деньги останутся в стране — они будут потрачены на развитие российской экономики. Они создадут новые рабочие места для граждан Российской Федерации.

P.S.

Почему я решил написать это письмо? Я говорю об этом уже несколько лет: газеты, радио, телевидение, интернет… И ладно бы я один. Обсуждаю эту тему с федеральными чиновниками высокого ранга, с которыми Вы, господин Президент, тоже лично знакомы. У всех волосы дыбом встают от того, что происходит. Но… Я спрашиваю своих знакомых: ну вы же власть, почему же вы молчите? А в ответ я слышу: нас ТАМ (многозначительно смотрят вверх) не слушают.

Услышьте нас, господин Президент!

Руководитель портала Superjob.ru
Алексей Захаров

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 6 мес. назад #792

  • konstr
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 360
  • Репутация: 1
Предлагаю для обсуждения новый пункт "Программы партии", посвящённый безопасности дорожного движения, следующего содержания: "Иммунитет представителей законодательной и судебной ветвей власти не распространяется на случаи нарушения ими правил дорожного движения, а так же на случаи их участия в дорожно-транспортных происшествиях".

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 6 мес. назад #793

  • Анонимный
  • ( Посетитель )
По данным Центробанка РФ, только в 2011 г. личные переводы из России в страны СНГ составили $16,7 млрд (!). Если отдать рабочие места мигрантов россиянам, то и большая часть денег осталась бы в стране, с неё были бы уплачены налоги, пополнился Пенсионный фонд, но это невыгодно российскому бизнесу, который за счёт нелегалов минимизирует свои издержки.
Поэтому пора вводить налог на мигранта, чтобы хоть таким образом компенсировать потери финансов и рабочих мест.

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 6 мес. назад #794

  • konstr
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 360
  • Репутация: 1
"налог на мигранта" проблему не решит. Нужен комплекс мер, например, активация пунктов 4.3 ("Государственные служащие и их близкие родственники (в том числе близкие родственники супруга(и)) не имеют право: заниматься предпринимательской деятельностью, иметь счета в зарубежных банках, иметь собственность за рубежом, иметь валютные счета в банках"), 5.7 ("Вводится высшая мера наказания для руководителей организованных преступных сообществ и наркодилеров"), 5.11 ("Ликвидация имущественного расслоения населения России за счёт введения на предприятиях, организациях, органах государственного управления предельного максимального соотношения между самой низкой и самой высокой заработной платами 1:10 и установления минимального размера оплаты труда не ниже прожиточного уровня") и 6.6 ("Борьба с нелегальной миграцией. Введение визового режима со странами ближнего зарубежья, не входящими в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Введение уголовной ответственности за нелегальную миграцию и за использование труда нелегальных мигрантов") "Программы партии". Тогда "российскому бизнесу" будет не выгодно "минимизировать свои издержки за счёт нелегалов".

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 6 мес. назад #795

  • konstr
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 360
  • Репутация: 1
Предлагаю для обсуждения ещё один новый пункт "Программы партии" следующего содержания:"Гражданам РФ запрещается иметь гражданство иных государств (двойное гражданство)".

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 5 мес. назад #797

  • konstr
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 360
  • Репутация: 1
Подведём итоги нашей работы за год. Не факт, что наш форум посещают люди, представляющие властные структуры. Но некоторые наши идеи начинают претворяться в жизнь. Давайте по порядку.
Пункт 2.1 ("Партия признаёт все формы собственности. Однако считает, что все предприятия военно-промышленного комплекса (ВПК), ядерная промышленность, стратегические энергетические предприятия, стратегическая инфраструктура (магистральные трубопроводы и линии электропередач, магистральные автомобильные и железные дороги, железнодорожный транспорт, морские порты, узловые аэропорты, предприятия связи, системные банки) должны принадлежать государству либо контролироваться им.
Государство должно вернуть в свою собственность предприятия, указанные выше, либо восстановить над ними контроль, если по тем или иным причинам право собственности или контроля над ними было утрачено. Методы восстановления права собственности или контроля над этими предприятиями: национализация, выкуп, отмена (пересмотр) итогов приватизации"
). Несмотря на все призывы приватизировать всё, что ещё не приватизировано, государство сохраняет контроль над основными, базовыми отраслями.
Пункт 3.3 ("Партия проводит политику по укрупнению субъектов федерации"). Путин высказался против идеи увеличения числа субъектов федерации.
Пункт 4.3 ("Государственные служащие и их близкие родственники (в том числе близкие родственники супруга(и)) не имеют право: заниматься предпринимательской деятельностью, иметь счета в зарубежных банках, иметь собственность за рубежом, иметь валютные счета в банках"). В феврале этого года глава ФСБ Бортников запретил всем сотрудникам иметь недвижимость и счета за рубежом... В конце года Госдума запретила госслужащим иметь активы за рубежом. Документ предусматривает введение запрета для госслужащих федерального и муниципального уровней, сотрудников МВД, ФСИН, ФСКН, СКР, а также их супругам и несовершеннолетним детям иметь активы за рубежом... Закон конечно дырявый, не совсем тот, что предлагаем мы, депутаты ко всему прочему забыли про себя. Но хоть что-то...
Пункт 5.7 ("Вводится высшая мера наказания для руководителей организованных преступных сообществ и наркодилеров"). Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, ужесточающий наказание за преступления в сфере незаконного оборота наркотиков и психотропных веществ вплоть до пожизненного лишения свободы. Соответствующие изменения вносятся в Уголовный кодекс РФ, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, а также в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Согласно закону, судьи получат возможность приговаривать к пожизненному заключению за незаконное производство, сбыт и пересылку наркотиков и психотропных веществ в особо крупном размере, а также их контрабанду, включая прекурсоры (вещества, используемые в производстве, изготовлении или переработке наркотиков).
Ведутся разговоры на тему некоторых других пунктов "Программы партии". Но дальше дело пока не идёт. Но, как говорил один из персонажей фильма "Зеркало для героя", если постоянно "долбить в одну точку", что-то начинает меняться.

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 5 мес. назад #799

  • konstr
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 360
  • Репутация: 1
В "Программу партии" внесены изменения. Пункту 5.15 присвоен порядковый номер 5.15.1. Раздел 5 дополнен новым пунктом: "5.15.2. Иммунитет представителей законодательной и судебной ветвей власти не распространяется на случаи нарушения ими правил дорожного движения, а так же на случаи их участия в дорожно-транспортных происшествиях."

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 5 мес. назад #800

  • konstr
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 360
  • Репутация: 1
Предлагаю Вам ознакомиться с некоторыми партиями, которые именовались "партиями здравого смысла", совершить своеобразный исторический экскурс.

Н.Б. Хайлова



Глава V. ПАРТИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ РЕФОРМ


Политические партии России: история и современность./
Под ред. проф. А.И. Зевелева, проф. Ю.П. Свириденко, проф. В.В. Шелохаева. –
М.: “Российская политическая энциклопедия” (РОССПЭН), 2000. – 631 с.


В конце 1905 – начале 1906 годов российский либерализм переживал период интенсивного партийного размежевания. Партия демократических реформ (ПДР) стала своего рода творческой лабораторией по созданию в России либеральной партии “почвенного” типа.

Нашу партию нельзя считать ни правым, ни левым крылом, ни те более центром, разъяснял один из лидеров ПДР М.М.Ковалевский. Поэтому вполне неправильно утверждение, что наша партия представляет правое крыло конституционно-демократической партии, а по некоторым вопросам – даже левое крыло социал-демократической партии. Наша партия – просто партия здравого смысла, в том значении этого слова, что она признает необходимым считаться с историческим прошлым.

ПДР по сути являлась либерально-демократической партией. Предыстория этой наследницы “великих реформ” Александра II уходит корнями в пореформенную эпоху второй половины XIX века. ПДР как бы персонифицировала связь конституционного движения конца 1850-х – начала 1860-х с земским либерализмом 1880–1890-х годов. Важную роль в консолидации сил российской либеральной оппозиции и выработке ее идейных основ сыграл журнал “Вестник Европы”, редакционное ядро которого составили будущие лидеры ПДР (М.М.Стасюлевич, К.К.Арсеньев, В.Д.Кузьмин-Караваев, А.С.Посников, М.М.Ковалевский). К началу XX в. умеренно-либеральная группа, примыкавшая к “Вестнику Европы”, представляла одно из направлений земского либерализма.

На страницах журнала последовательно проводилась мысль о гибельности для России революционной ломки существующего строя. Публицисты “Вестника Европы” полагали, что политические перемены должны быть естественным следствием изменений в социально-экономическом укладе и массовом сознании. По их мнению, только сильное государство, основанное на сотрудничестве общественных сил и верховной власти, способно провести социально-ориентированные реформы – единственно приемлемые для России.

Идеологи “Вестника Европы” были убеждены в том, что прогрессивное развитие России, укрепление и расцвет ее самобытности напрямую связаны с обращением к “западной образованности”. М.М.Ковалевский предложил своеобразную концепцию заимствования иностранного опыта, подчеркнув важность саморазвития нации по мере ее адаптации к нововведениям. Помимо прочего он [c.122] исследовал взаимосвязь демократических институтов власти и политической культуры народа, сделав вывод о предпочтительности для России “почвенной модели” демократии. Опыт личного участия многих создателей ПДР в работе органов местного самоуправления приводил их к мысли о том, что земство призвано стать центральным звеном народного представительства.

Для процесса идейного и организационного самоопределения ПДР характерен был настрой на политическую деятельность в рамках широкой коалиции оппозиционных сил. В ноябре 1905 г. редакция “Вестника Европы” заявила о солидарности с кадетской партией. Однако разногласия по ряду вопросов – организационных, программных, тактических – не позволили умеренно-либеральной группе, примыкавшей к журналу, найти для себя “нишу” в рамках конституционно-демократической партии.

Организационное оформление ПДР как самостоятельной партии происходило в течение ноября 1905 – января 1906 годов. Инициатива создания ПДР принадлежала А.С.Посникову – видному экономисту и земскому деятелю. У истоков партии стоял также К.К.Арсеньев – юрист, историк, литературовед, ведущий сотрудник “Вестника Европы”. Вместе с ними в организационный комитет ПДР вошли: профессора Петербургского политехнического института К.П.Боклевский, А.Г.Гусаков, И.И.Иванюков, А.П.Македонский, Н.А.Меншуткин, М.И.Носач; члены редакции “Вестника Европы” М.М.Стасюлевич, В.Д. Кузьмин-Караваев, а также популярный петербургский адвокат Д.В.Стасов и уже упоминавшийся ученый с мировым именем М.М.Ковалевский.

Программа ПДР представляла собой вариант переустройства политического и социального строя России на основе гражданского согласия. Суть политических реформ, предложенных ПДР, сводилась к обоснованию идеи “народной монархии”. Политическая программа ПДР легла в основу аналогичного раздела программы “мирнообновленцев”, а затем и партии прогрессистов.

Главной была мысль, что переход от режима царского самодержавия к гражданскому обществу должен сопровождаться укреплением и обновлением государства. Именно сильному государству идеологи ПДР отводили ведущую роль в определении “русла” реформ и координации преобразовательной деятельности. (Примечательно, кстати, что в программе конституционно-демократической партии на первое место был поставлен все же раздел “Основные права граждан”.)

Политическая часть программы ПДР включала два основных принципа: конституционная монархия с двухпалатным парламентом, наделенным законодательными функциями, и разделение властей. “Форма правления – не предмет свободного выбора; она должна отвечать порожденным историей верованиям и желаниям народных масс”, – утверждал Ковалевский. Характерна его позиция, заявленная на земском съезде в ноябре 1905 г.: “Во Франции я республиканец, в России – монархист”.

Поддержание авторитета монарха рассматривалось как непременное условие обеспечения преемственности в политическом строе страны. [c.123]

Гарантом реального единства государства и согласия в обществе выступал высший орган народного представительства – парламент, который должен быть двухпалатным. Главная роль отводилась нижней палате – Государственной думе. К участию в выборах в Думу, перед которой несло ответственность правительство и которая имела решающий голос в бюджетно-финансовых вопросах, предполагалось допустить совершеннолетних и полноправных граждан мужского пола.

Верхняя палата – Государственный совет, избираемый органами местного самоуправления, – должна была стать своего рода посредником между Государственной думой и монархом. Важнейшая функция Госсовета – выработка национальной политики России с правом предоставления отдельным народам культурно-национальной автономии. Последняя допускалась лишь как исключение (в порядке изменения Основных законов) и только в сферах, имеющих местное значение и не затрагивающих единства государства.

В программе ПДР провозглашались равноправие граждан России, широкие гражданские и политические свободы. Партия считала необходимым включение всех коренных прав граждан в текст Основных законов Российской империи, а также обеспечение этих прав в судебном порядке. “Третья власть” должна была стать важнейшим гарантом свободы в России. Судебная реформа, предложенная ПДР, являлась непосредственным развитием основных положений судебной реформы 1864 года. Партия выступала за несменяемость судей, гласность судопроизводства, отстаивала важность сохранения института присяжных заседателей.

Лидеры ПДР предвидели опасность вырождения демократии в охлократию, поэтому непременным условием функционирования демократических институтов считали широкое распространение образования. Предусматривалось скорейшее введение всеобщего бесплатного обучения, предоставление простора инициативе частных лиц и общественных учреждений в области народного просвещения и т. д.

Процветание общества не мыслилось партией “без уравнения условий борьбы и конкуренции из-за приобретения необходимого достатка”. Признавая неравенство способностей людей и неизбежность существования в обществе социальных групп с различным материальным достатком, ПДР считала одной из основных задач государственной политики стремление к ограничению крайностей имущественного неравенства, создание условий для того, чтобы обеспечить “возможно большему числу лиц доступ к земле и заработок, достаточный для покрытия издержек существования”.

Подробно был разработан аграрный раздел, проникнутый мыслью “довершить дело, начатое 19 февраля 1861 г. и давно остановившееся на полдороге”. В основе аграрной программы ПДР было стремление решить земельный вопрос с учетом конкретных местных условий и привлечением всех заинтересованных сторон – крестьян, помещиков, органов местного самоуправления и администрации. При этом делался акцент на сохранении и упрочении в общественном сознании принципа частной собственности, а ссылки на реформу 1861 г. призваны были доказать, что “принцип экспроприации, производимой [c.124] государством под условием выкупа, не нарушает начала частной собственности”.

Критикуя аграрную политику П.А.Столыпина и проекты леворадикальных партий, Ковалевский отмечал: “Ни один из тех крайних полюсов, с одной стороны, наших правительственных сфер, с другой – наших общественных ликвидаторов, нас не удовлетворяет. Оба порядка одинаково предполагают ломку существующего. Народу навязываются формы экономического устройства, наступления которых сам он не требует, которые противоречат его прошлому, насильственно раскрывают перед ним двери неизвестного будущего. Обе программы одинаково книжны. Мы желаем отправляться от действительности, не упразднять, а только видоизменять ее. Мы не берем на себя смелости решать за самих крестьян вопрос о преимуществах общинного, подворного или личного землевладения, как нет ее у нас и для того, чтобы одним росчерком пера упразднить все существующие юридические отношения и предпринять небывалый еще поход в пользу обращения одной шестой поверхности материков в земельную коммуну”.

Партия выступала за свободное развитие всех форм собственности. Понимая важность укрепления в обществе института частной собственности, она вместе с тем не противопоставляла ее общественной, не приписывала частнособственническому интересу некую “магическую силу”. Гораздо большее значение придавалось деятельности управленческих структур, народного образования, судебных органов, налоговой, кредитной системы и т, д. Именно эти сферы жизнедеятельности общества должны были быть приведены в соответствие с требованиями экономики правового государства, А.С.Лесников предупреждал: “Если мы превратим наших поселян, хозяйничающих в очень тяжелых условиях, в частных собственников и оставим неизменными наши современные условия общественной жизни, то не только не произойдет никакого магического влияния от установления частной собственности, но, я склонен думать, произойдет ухудшение в положении как самих крестьян, так и их хозяйств”.

В основу раздела, посвященного рабочему вопросу, также был положен принцип экономической целесообразности, стремление учесть интересы непосредственных производителей и общества в целом. Важная роль в защите интересов рабочих отводилась их профессиональным объединениям. Как обязательное рассматривалось государственное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний, а также по старости. Особо выделялись меры по охране труда, решению жилищного вопроса и т.д. С позиций здравого смысла программа предлагала подходить и к определению продолжительности рабочего времени. Она выступала за “возможно большее” сокращение рабочего времени, хотя критически оценивала возможность повсеместного введения 8-часового рабочего дня. За рабочими признавалось право стачек, в то же время предусматривались “примирительные камеры, из равного числа представителей от труда и капитала, для улаживания и разрешения споров и несогласий, возникающих между рабочими и предпринимателями не на почве права, а на почве экономических интересов”. [c.125]

Что же до уставных требований, то основатели ПДР считали, что в России еще не настало время для партий с жесткой организационной структурой и строгой дисциплиной. Этим, в частности, объяснялась их критика кадетского руководства. По мнению Ковалевского, Милюков грешил “слишком смелым отождествлением наших скорее политико-философских, чем дедовых общественных течений с западными партиями”, стремился “ввести в рамки партии то, что выдерживает уподобление разве с порою разливающимся, порою высыхающим потоком”. Основатели ПДР видели свою задачу не в том, “чтобы идти сомкнутыми рядами в бой”, а чтобы создать условия для самопознания, дать людям возможность “рассортироваться” по убеждениям, сплотить своих сторонников на основе широкой либерально-демократической коалиции. Поэтому, чтобы считаться членом ПДР, достаточно было заявить о поддержке ее программы. Уставом партии не регламентировался размер денежных взносов и не оговаривался порядок выхода из партии.

Численность ПДР колебалась от 1 до 2 тыс. человек. Злые языки называли ее “партией древних”, для чего имелись основания, ибо средний возраст лидеров равнялся 62 годам, а рядовых членов – 50-ти. Среди партийцев преобладали люди с высшим образованием, чья профессиональная деятельность была связана с интеллектуальным трудом – преподаванием, юридической практикой, журналистикой. Они занимали высокие посты в Сенате, министерствах финансов, земледелия и государственных имуществ, путей сообщения и других, участвовали в деятельности акционерных обществ, коммерческих банков, управляли частными промышленными предприятиями.

ПДР была ориентирована на работу в парламенте. “Вся наша сила в убеждении и слове. Парламентская трибуна – кафедра, которой нет равной”, – подчеркивал Ковалевский. В период предвыборных кампаний в I и II Государственные думы ПДР пропагандировала идею блока конституционных сил, считая возможным временное соглашение с кадетами, Партиями свободомыслящих и мирного обновления, а также с левыми, отвергающими насилие. В качестве почвы для такого блока рассматривалось стремление к мирной борьбе “за установление нового государственного строя и за проведение широких социальных реформ, необходимых для его укрепления”.

Самостоятельными фракциями в I (около 15 депутатов) и II Думах (2 депутата) партия не располагала, и если влияние ПДР, скажем, в I Думе было заметным, то лишь благодаря личному авторитету М.М.Ковалевского, В.Д.Кузьмина-Караваева, С.Д.Урусова.

Одним из наиболее близких союзников ПДР на выборах во II Государственную думу стала Партия мирного обновления, которая отмежевалась от октябристов, фактически занявших сторону правительства, и выступила против тактической “всеядности” кадетов. Лидеры ПДР и мирнообновленцы были убеждены в том, что политическая деятельность должна неизменно основываться на принципах нравственности. Они призывали партийных деятелей не забывать о культуре политической борьбы, поскольку в противном случае велик риск в увлечении борьбой за свободу похоронить основы самой свободы. [c.126]

Линия партии на поиски консенсуса в обществе и создание широкого блока реформистских сил не нашла желаемых отклика и поддержки в поляризованном, политически расколотом обществе. Отсюда критика ПДР и слева, и справа, нашедшая выражение в характерных “ярлыках”: “генералы без армии”, “политический салон”, “партия профессоров” и т.п. За этими нападками стояло непонимание положения ПДР как своеобразной лаборатории политической мысли.

Так и не сумев добиться официальной регистрации, ПДР, настроенная сугубо легалистски, уже к концу 1907 г. существовала “только по имени”. Попытки лидеров ПДР найти внепартийные формы объединения своих единомышленников не увенчались успехом. Отдельные члены ПДР примкнули к мирнообновленцам, а затем – к прогрессистам.

Несмотря на краткий срок своего существования, ПДР сыграла в политической жизни России заметную роль. Она оказала определенное влияние на развитие идеологии русского либерализма, формирование и эволюцию программ ряда либеральных партий, в том числе конституционно-демократической. Прослеживающаяся преемственность в программах ПДР, мирнообновленцев и прогрессистов, схожие организационные принципы этих трех партий, тождество их социальной базы, наконец видная роль лидеров ПДР Ковалевского, Кузьмина-Караваева, Посникова в становлении и развитии партий мирного обновления и прогрессистов – все это позволяет рассматривать ПДР как идейную предтечу российского прогрессизма. [c.127]

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 5 мес. назад #801

  • konstr
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 360
  • Репутация: 1
В "Программу партии" внесены изменения. Раздел 3 дополнен новым пунктом: "3.7. Гражданам РФ запрещается иметь гражданство иных государств (двойное гражданство)."

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 4 мес. назад #802

  • Игнашева
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 217
  • Репутация: 0
согласна. Но только если речь идёт о гражданстве западных стран. Исключение должно быть сделано для русскоязычных граждан стран СНГ. Они могут иметь двойное гражданство - России и страны СНГ.
Это первое. Второе. В отношении регионов должен осуществляться принцип "Кто где родился, тот там и сгодился". Необходимо создавать рабочие места в регионах, чтобы люди не стремились в столицы, а жили и работали на своей малой родине. И платить им там достойную зарплату.
Необходимо запретить работу вахтовым методом в столицах - в том виде, в каком она сейчас существует. Это издевательство над людьми.

Re: Программа партии «Просто партия» - одна из версий для обсуждения 4 года, 4 мес. назад #803

  • konstr
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 360
  • Репутация: 1
Зачем делать исключения? Если "Программа партии" предполагает введение визового режима со странами, не входящими в Таможенный союз для всех, без исключения, государств СНГ, то и в отношении гражданства других стандартов быть не должно. Человек должен сделать выбор в пользу гражданства одной страны. "Раздвоение личности" в данном вопросе, я считаю, неуместно. Ко всему прочему аморфная структура СНГ "не внушает доверия". Конечно, действующая власть использует институт двойного гражданства как "троянского коня" при решении территориальных и других вопросов со своими соседями. Но это до поры, до времени. Всё когда-нибудь кончается. Да и результаты такой политики сомнительны.
Что же до создания рабочих мест в регионах, то они никогда не будут созданы, если не будут переориентированы финансовые потоки. А они будут переориентированы, если методично выполнять программу партии, например пункты 2.4 ("Вся территория РФ, расположенная восточнее Уральских гор, объявляется национальным заповедником. Всякая хозяйственная деятельность на этой территории запрещена, либо осуществляется по специальному постановлению Правительства РФ, одобренному Государственной Думой"), 4.6 ("Правительство Российской Федерации и все его структуры, за исключением МО, МВД, МЮ, ГП, ФСБ, МИД, должно быть выведено из Москвы. Место нахождения Правительства РФ – город Самара") и 4.7 ("Верховный суд РФ должен быть выведен из Санкт-Петербурга. Место нахождения Верховного суда РФ – город Киров"). Запретами проблему не решишь. Трудовые ресурсы идут туда, где есть деньги. А деньги сейчас есть в столичном и питерском регионах.
Время создания страницы: 0.56 секунд
Будущая РОССИЯ – заветная Мечта любого Землянина! ©2011—2012