Home ИНТЕРЕСНО !!! «База НАТО в Ульяновске - возможный плацдарм для агрессии» Генерал Владимиров

«База НАТО в Ульяновске - возможный плацдарм для агрессии» Генерал Владимиров

17.03.2012  А наша власть делает вид, что ничего не случилось, и все это "просто так, и за это еще мы будем иметь деньги".

Генерал ВладимировПо этому поводу высказаны многие предположения, как одобряющие саму эту возможность, так и противоречия, осуждающие это решение. Причем интересно, что официальные лица это поощряют. Глава российского МИД Сергей Лавров заявил, что в этом нет ничего страшного, это как бы наша совместная борьба с мировым терроризмом. Даже Рогозин, вроде бы национально ориентированный человек, говорит, что "не надо печалиться", через этот транзитный центр будут поставляться только невоенные грузы - вода, туалетная бумага. И что они не могут иметь ничего общего с оружием, поэтому якобы ничего страшного в этом нет. Другие говорят о логистической операции, дескать, это просто транспортная перевозка, да и наши таможенники "не дремлют", да и вроде зарабатываем мы этим, как и все.

Даже такие записные патриоты, как Руцкой, считают, что зарабатывать на этом надо, причем зарабатывать хорошо. Наши депутаты говорят, что тоже ничего страшного, ребята, все это "не летально". Однако, безусловно, уважаемые нашими гражданами общественные деятели и эксперты, такие как А. Проханов, считают, что речь идет о национальном оскорблении и что так быть просто не должно. Окончательное решение передано в Думу, но очевидно, что она "надумает" то, что скажет ей власть. То есть мы в принципе должны смириться с тем, что база НАТО функционировать на нашей территории все-таки будет. Это, так сказать, общая и не очень понятная большинству наших граждан ситуация и скорее эмоциональная, чем взвешенная ее оценка.


В этой связи я позволю себе высказать несколько оценок с точки зрения профессионального стратега, профессионального военного и политолога.

1. Согласно основам теории войны средством войны является любое средство, которое ведет к реализации целей войны. В этом смысле даже вода является средством войны.

2. Следующий очень важный момент - в Афганистане идет война, и эти средства войны появляются на театре войны не в результате какой-то перевозки, а в результате стратегической транспортной операции, которая проводится с противоположного континента через систему государств и национальных границ через территорию страны, которая не является союзником, в район практически непрекращающихся боевых действий.

Я подчеркиваю важную вещь - это идет грузопоток из тыла к фронту, в район боевых действий. Это значит, что все, кто участвуют в этой цепочке, являются стороной войны. Это принципиально новое положение вещей, которое принципиально или замалчивается, или по какому-то стечению обстоятельств не оценивается ни нашей политологией, ни политиками, никем.

Как только Россия включается в систему данной транспортной стратегической операции по доставке военных грузов к театру военных действий, она становится стороной войны. Причем стороной той войны, которую мы не поддерживаем, которая нам чужда, и мы не имеем права участвовать в ней. Мы не находимся в состоянии войны с Афганистаном, также мы не являемся союзниками НАТО и США. Конечно, в чем-то, может быть, мы партнеры, но не в этой войне.

Однако так получается, что по собственной инициативе мы становимся стороной в войне, которую мы не ведем и не поддерживаем. Это важно.

3. Следующая очень важная вещь, которую должны понимать, что впервые за все время существования Российской Федерации, Российской империи и Советского Союза на территории России создается точка военного присутствия антагонистического нам военно-политического блока. Того самого блока НАТО, для которого мы являемся потенциальными противниками, который не скрывает своей враждебности, к которому враждебно относится подавляющее большинство наших граждан и который войной распространяет свое влияние по миру, а сегодня и с нашим участием. НАТО нам не партнер и мы его воспринимаем в народной ментальности как военный союз, противостоящий нам, то есть как потенциальный противник независимо от того, какие они хотят перевозить грузы.

Это значит, что сегодня на территории России, в Ульяновске, на Волге формируется точка военного присутствия антагонистического нам военно-политического блока. Эта точка военного присутствия неизменно будет иметь свою инфраструктуру, свой персонал и свои собственные возможности влияния как на окружающую политическую природу, пейзаж, так и на весь политический климат в целом в России и даже в Евразии.

Это важно понимать, так как одной из существенных и обязательных задач, которой занимается любое государство мира при подготовке к войне, является подготовка театра войны, в том числе посредством подготовки территории противника к войне, создавая на его национальной территории систему своего политического влияния и военного присутствия. В частности, США готовят театры войны несколькими главными способами. Первый способ - это подготовка системы своего военного присутствия на будущем театре войны. Они занимались этим в Афганистане, они это делали в Косово, в Европе. Сегодня вся Евразия находится в сфере влияния США и в том числе оказывается связана с системой их военного присутствия.
В этой системе военного присутствия США оказалась и Россия, притом, что они это делают как бы в мирных рамках этой транспортной коммерческой операции на территории России. Это очень важно понимать.

4. Что такое военная инфраструктура? Это как тот самый аэродром, на который, например, мы послали свой батальон в Косово, в Приштину. Это та точка, на которую потом при ее захвате будут приземляться по наезженному маршруту и т. д. те самые десантные дивизии врага, которые нам будет нечем останавливать, поскольку армии нет.
Таким образом, мы создаем не только точку военного присутствия своего потенциального врага, но и возможный плацдарм для его агрессии.

5. Следующий момент, тоже очень важный для понимания. Россия последовательно утрачивает свой суверенитет.
Как это происходит применительно в этому случаю? Говорят, что мы участвуем в борьбе с мировым терроризмом, что здесь ничего страшного нет, и это, наоборот, хорошо, так как у России нет рычагов влияния ни на производство наркотиков, ни на наркотрафик, а у США вроде бы такие возможности есть.

Однако анализ практики взаимоотношений с Америкой приводит к нескольким выводам.
Во-первых. Никогда, ни в одном случае за всю историю взаимоотношений США и РФ (я уж не говорю о Советском Союзе) Запад и, в частности, Америка никогда (кроме нескольких лет Второй мировой войны, когда мы вместе воевали с фашизмом и как стратегические союзники объединяли во имя Победы свои национальные потенциалы) не сделала ни одного доброго жеста в сторону России, кроме слов, ни одного полезного для России акта и ни одного поступка. Ничего.
То есть разговоры "о перезагрузке, о совместной борьбе с мировым Злом" ни к чему и никогда не приводили. Эти разговоры кончались односторонними уступками со стороны России своим западным партнерам, будь то в пользу НАТО или Америки, и всегда приводили к ухудшению общего состояния национальной безопасности России. Это касается всех переговоров по стратегическим наступательным вооружениям, всех переговоров о сокращении ядерных вооружений и т. д.
Во-вторых. Надо сказать, что процесс "впадания" России в русло национальной стратегии США, с одной стороны, закономерен, так как Россия просто не имеет своей национальной стратегии и является для Америки только полем, средством и объектом ее собственной войны за выживание в статусе "вечного управляющего миром"; с другой, такой курс "общей ориентации и зависимости от США" является преемственным для последних тридцати лет нашей национальной истории, основой политической ориентации всего нашего политического и экономического истеблишмента и устраивает всю "властную вертикаль".

6. Свою историю имеет и этот "грузопоток". Мы можем проследить процесс формирования грузоперевозок в Афганистан через Россию, которые сначала осуществляли транспортные самолеты России по договоренности с Америкой за их счет, потом это стали делать военно-транспортные американские самолеты просто транзитом "через нас", а теперь формируется точка подскока со своей базой и обслуживающим персоналом в Ульяновске.

Это живой пример того, как нарастает и реализуется сама идея чужого военного присутствия; вроде бы из ничего, из их просьб и наших добровольных уступок "хорошим американским парням" и всего в три шага по этой "дорожной карте национального предательства".

Первый шаг. Казалось бы, все упиралось в простую просьбу американцев: ребята, давайте перевезем грузы. И наши сказали да. За ваш счет? Да, мы согласны платить.
Второй шаг. Потом еще через какое-то время американцы: а давайте мы сделаем это не на ваших самолетах, а на наших самолетах? Наши сказали: давайте, вы заплатите? "Мы заплатим".
Третий шаг. Американцы сказали: теперь давайте мы это дело с нашей базой разгрузки, подскока и дозаправки, скажем, в Ульяновске. И наши сказали: давайте. И "ничего не произошло, но они уже здесь и им аплодирует мир".

7. Россия стала не конкурентоспособной, а просто "беспринципной и продажной".
Конечно, все это можно оцениваться по-разному, но очевидно, что каждый раз это сопровождалось прямой сдачей стратегических позиций со стороны России, а наша власть делает вид, что ничего не случилось и все это "просто так и за это еще мы будем иметь деньги". Все довольны, все смеются и "при делах". Вся политологическая попса крутится вокруг этой темы, всякого рода псевдоаналитики говорят, что ничего страшного, местные политики и бизнесмены уже посчитали прибыль.
А национальные политики уверены, что теперь на Западе их точно примут за своих и, может быть, отменят "поправку Джексона-Вэника". И они смогут доложить своим избирателем об этой их личной победе в выполнении предвыборных обещаний и о том, что это есть их личный вклад в "битву за Москву".

Но что мы имеем с точки зрения стратегии?

С точки зрения оценки стратегической ситуации мы видим торжество одной из самых новейших стратегических идей Запада, которая заключается в том, чтоСША скупают на корню государственную власть, высших политиков и генералитет подлежащей агрессии страны. Достижения этого стратегического приема налицо. Посредством скупки на корню генералитета Ирака это привело к тому, что генералитет и даже исламская гвардия сдали страну, сдали лично Хусейна, а потом были уничтожены и сами все эти генералы.

То же самое делают и с нами. Мы можем проследить четкую последовательность, когда результаты скупки национальных элит на корню, которая ведет к облегчению проникновения США даже на уровне военного присутствия внутрь независимой России: сдача стратегических баз в Лурдесе (Куба) и Камрани (Вьетнам), сдача Югославии и Косово, сдача позиций по Ирану (отмена уже заключенного контракта по поставке С-300), сдача Ливии - это этапы "большого пути" череды наших верховных главнокомандующих, каждый следующий из которых все хуже и хуже понимал, какая им страна и армия достались и что с ними надо делать.

8. Мы переходим в лагерь прямых противников Китая.
Нам все объясняют рынком, выгодой, рабочими местами. Но, тем не менее, стратегическая ситуация для России ухудшается, ее авторитет падает и она становится стороной войны, причем выступая на стороне США, НАТО и так называемого мирового сообщества, которое явно направленно против Китая.
То, что сейчас делается, превращает нас не только в союзников НАТО, но и в противника и врага Китая, поскольку все это дело замыслено Штатами, которые осуществляют стратегическое переформатирование евроазиатской матрицы для того, чтобы уничтожить основных конкурентов. Россия практически перестала быть конкурентом. И Китай, который еще, безусловно, только становится стратегически в один ряд с Америкой.
Таким образом, мы ничего никогда не получали от Америки и сейчас ничего не получим за это дело, кроме 20 миллионов пустых необеспеченных долларов. А с Китаем, с которым у нас хорошие отношения, ссоримся. Мы, унижая его своим заискиванием перед Западом, унижаем себя и теряем свое лицо.

9. Наконец, еще один момент. Американцам мы не верим и всю их деятельность на нашей территории необходимо тщательно контролировать.

Куда полетят американские и натовские самолеты? Сначала они летят через половину России в Ульяновск, потом они в Ульяновске садятся, заправляются и другую половину России из Ульяновска проскакивают и следуют в Афганистан. Мы верим американским партнерам, что так и будет? Конечно, не верим! Предположим, что летит американский военный самолет и ведет разведку, например, радиолокационную (экипаж даже может не знать, что там у него установлено на этом борту). Они просто принимают сигнал, то есть они ведут разведку.
Предположим также, что, например, вдруг из какого-то окна, иллюминатора или из какой-то полости этого самолета может выскочить мешок или ящик с какими-то датчиками, просыпаться простой тучей, или оттуда может вывалиться какой-то контейнер и упасть в Волгу. И река будет заражена, может быть, не сегодня, но это возможно.
Или возьмем переговоры через спутник со своим командованием, или когда они воспринимают разные радиоэлектронные излучения, то есть они ведут разведку по этой полосе своих пролетов, а ведь речь идет об объектах военной инфраструктуры, ВПК, ядерных станциях, объектах ядерной инфраструктуры и т. д.
Это значит, что сам процесс этого "натовского транзита" необходимо от начала и до конца контролировать. А что такое контролировать?

Это значит, когда они пересекают границу с запада, поднимается пара наших истребителей и ведет их, наблюдая за этими самолетами до Ульяновска, сажает их. Когда поднимаются с Ульяновска до границы с Афганистаном, другая наша пара поднимается и ведет их туда до нашей границы. По этим самолетам работает ПВО и наша радиолокационная служба, которая все это дело контролирует и смотрит, чтобы никто не отклонился от маршрута, чтобы ничто из этих бортов не вывалилось и не попало на нашу территорию, а это можно только визуально наблюдать.

Что касается ситуации с наркотиками, то я могу сказать следующее - чем больше американцы в Афганистане, тем больше наркотрафик. Мы знаем, именно ЦРУ занималось сбытом наркотиков в Латинской Америке и поставкой оружия для контрас, то есть было основной частью наркотрафика и на эти деньги покупалось оружие для боевиков Ирана.
Приведу пример, как это может выглядеть в нашем случае. Вот летят они из Афганистана через Россию, приземляются в Ульяновске. По пути они могут сбрасывать контейнеры с этими наркотиками на парашютах где угодно, и поэтому мы их должны контролировать. Скажем, сели они в Ульяновске, это значит, что наши лучшие в мире собачки, которые 2 мг наркотиков учуют где угодно, должны приводиться в эти самолеты и искать там наркотики. То есть проверять самолеты на то, что они везут или загружают. Представьте себе, что они находят этот наркотик.

И это прецедент - понимаете, как это может быть использовано?
Конечно, за все "наши хлопоты" - за работу ПВО, за работу летчиков экипажей сопровождения, за их керосин, за работу таможенников и собачек наркоконтроля и так далее США должны платить. И они на все это пойдут с радостью, так как решают тратой пустых долларов, которых они могут напечатать сколько будет надо, и обещаний, свою стратегическую военную задачу.

В общем, есть много разных вещей, которые наш народ должен знать. Как и те, кто принимает решения, должны знать, к чему это приведет.

А приведет вся эта сдача только к унижению нашего достоинства, к нашему национальному ослаблению и к продолжению сдачи России.

Это никогда не будет воспринято нашим населением и обществом как позитивное событие. В конечном счете это может привести к унижению авторитета еще не начавшего свою деятельность нового Верховного главнокомандующего, вбить последний гвоздь в гроб действующего Верховного главнокомандующего. И это ничего не даст нам ни в плане военной мощи, ни в стратегии.

10. То есть, получается, Россию теперь можно купить. Завоевать Россию невозможно, победить наш народ невозможно. Зато, оказывается, можно купить самый верх, а он уже уговорит весь народ, что, дескать, "спите спокойно, россияне", ничего страшного не происходит. И наш добрый наивный народ скажет - ну и ладно, мы вам верим.
Но все-таки, спрашивается, почему 4 марта прошли выборы, а через два дня Сердюков выступил с инициативой, что у нас будет база в Ульяновске, а еще через два дня товарищ Барак Обама поздравил Владимира Путина с победой? Нам представляется, что он просто не понимает, во что он вляпывается, еще не начав командовать. А это ведь вызывает много ненужных вопросов в том числе ему как президенту, на которого как на последнюю надежду сегодня уповает большинство нации.

 

dal.by

 

Читать также

Комментарии  

 
+1 #18 база в ульяновске нато987543.0 25.01.2013 12:10
как они ее открыли в техаря про в европе немножко пищат а база мне кажется нодежный плодздарм для ухода если что в тихую и там тебя не кто не достанет хороший мостик
 
 
+2 #17 RE: «База НАТО в Ульяновске - возможный плацдарм для агрессии» Генерал ВладимировFedor 04.11.2012 18:12
Вот потому то паразиты и создают спецподразделения в интернете,что бы "формировать общественое мнение"включая троллей своих,говоря и внушая нам о бесперспективности любого сопроливления классу паразитов...
Цитирую Ярослав:
Не поздно еще всем нам русским одуматься и слезть с печи. Тепло на печке, но слезать нужно и метелкой жесткой гнать всех этих паршивцев необходимо.
Спасать Русь нужно, а кто кроме нас, русских, это сделает? Кто еще в этом заинтересован? Да никто, кроме нас самих!
Цитирую Денис Д.:
Слушай, сколько их, генералов про правду? а где они были, когда СССР разваливали, понятно же было, что и России достанется от запада со штатами - их цель Россия, впрочем они своего добились, поздно уже...
 
 
+1 #16 RE: «База НАТО в Ульяновске - возможный плацдарм для агрессии» Генерал ВладимировFedor 04.11.2012 17:38
Очень похоже что Вы правы...Мы всегда были игрушками в чужих руках..ЖКХ сегодня тому пример ((:-
Цитирую Василий Клевец:
Вы считаете, что Россия ещё существует? Зря. Это придаток США. Всё что можно скуплено иностранцами.Наше государство хранит свои деньги в американских банках. Вся политика всегда стоит на экономике. Наше будущее это война с Китаем. Это дураку ясно. Америка швырнёт Россию в пасть Китаю, чтобы сохранить себя. А первопричина всего это дураки и сволочи у власти уже много лет.
 
 
+3 #15 Спасать Русь нужно, а кто кроме нас, русских, это сделает?Ярослав 31.10.2012 00:41
Не поздно еще всем нам русским одуматься и слезть с печи. Тепло на печке, но слезать нужно и метелкой жесткой гнать всех этих паршивцев необходимо.
Спасать Русь нужно, а кто кроме нас, русских, это сделает? Кто еще в этом заинтересован? Да никто, кроме нас самих!
Цитирую Денис Д.:
Слушай, сколько их, генералов про правду? а где они были, когда СССР разваливали, понятно же было, что и России достанется от запада со штатами - их цель Россия, впрочем они своего добились, поздно уже...
 
 
+3 #14 RE: «База НАТО в Ульяновске - возможный плацдарм для агрессии» Генерал ВладимировВасилий Клевец 30.10.2012 07:59
Вы считаете, что Россия ещё существует? Зря. Это придаток США. Всё что можно скуплено иностранцами.Наше государство хранит свои деньги в американских банках. Вся политика всегда стоит на экономике. Наше будущее это война с Китаем. Это дураку ясно. Америка швырнёт Россию в пасть Китаю, чтобы сохранить себя. А первопричина всего это дураки и сволочи у власти уже много лет.
 
 
+4 #13 RE: «База НАТО в Ульяновске - возможный плацдарм для агрессии» Генерал ВладимировДенис Д. 16.08.2012 21:49
Посмотри на себя, генерал, весь седой, а брови у тебя черные...
 
 
-2 #12 RE: «База НАТО в Ульяновске - возможный плацдарм для агрессии» Генерал ВладимировДенис Д. 16.08.2012 21:26
Слушай, сколько их, генералов про правду? а где они были, когда СССР разваливали, понятно же было, что и России достанется от запада со штатами - их цель Россия, впрочем они своего добились, поздно уже...
 
 
+3 #11 «База НАТО в Ульяновске - возможный плацдарм для агрессии» Генерал ВладимировДенис Давыдов 13.08.2012 21:10
Всю Армию перестраивают по НАТОвской схеме - "ИМ" легче будет оценивать наш военный потенциал..., ни разведки. ни контрразведки, силовые структуры реформировали так. что теперь они не служат, а зарабатывают деньги, причем мелкие и не стабильные деньги - значит и также будут и работать, но пока нищи, готовы свой народ взять за глотку за кучку воров у власть страны.
А, ВЫ, по Базу НАТО в Ульяновске... .
Посмотрите на клоунов в КПРФ, ЕР, Жирика, на "деда мороза" от дисантуры из СПР, а "дума", Эту уроды дистанцировались от регионов - теряя не только контроль но и доверие народа - тем самым дробя Россию на губернии и уезды, которые в лихие времена собрать, а тем более в чем-либо убедить будет не возможно.
Забыли, сволочи кандальные, про совесть и честь?!!
А, ВЫ , масса серости, не знаете что такое "разделяй и властвуй", или думаете, пронесет с помощью какой ни будь святой иконы ... матери, сказками про которую Вам, в 21 веке, пудрят мозги эти уроды!??!!!.
 
 
0 #10 «База НАТО в Ульяновске - возможный плацдарм для агрессии» Генерал ВладимировДенис Давыдов 13.08.2012 20:41
Цитирую Николай Головко:
ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!!
Во главе этого предательства действующий президент и президент избранный.


Ну, и что прикажете делать, теперь?!!!
А где Вы, генерал, были в начале 90-х?!!!
Поздно пить "баржоми", когда одурманенный ложной свободой и демократией, темный, не грамотный в своей массе народ вырыл яму своему государству и своему будущему.
Правильные слова говорить просто ни за что не отвечая и не предлагая никаких вариантов.
Если Вы, генерал, такой понятливый, должны представлять, что Россия в тупике, путь из которого один - ложиться под Запад - ресурсы им, нас в батраки. Россию там паталогически не терпят ни в каким виде, как Римляни Галлов, как варваров, и это во многом оправдано, поскольку ни один другой народ не относится так варварски к своей истории, завоеваниям, памяти предков, а отсюда к своему же ближнему, к себе самому, в коне концов, как наш.
С одной стороны у нас нет никакой возможности встать на ноги экономически, политически, технически и ...
С другой - если поднимется внутренняя буча, гражданская война - нас возьмут "тепленькими" и пикнуть не успеем.
Остается ждать, пока нас не "преобразуют" под себя с помощью, вот в чем Вы правы, с помощью Гобачей. Ельциных. Медве-Путиных.
 
 
0 #9 RE: «База НАТО в Ульяновске - возможный плацдарм для агрессии» Генерал ВладимировD 27.06.2012 01:31
Это побывавший в афганском плену Руцкой то патриот,да без санкции ЦРУ его бы маджахеды никогда бы живым не выпустили.
 
 
+1 #8 kommentibragim 04.06.2012 02:04
Цитирую Рйслан:
Генерал Владимсиров.Вы правы.Вот только все ли офицеры думаю также как и вы о присутствии НАТО в Ульяновске?Хочется верить,что среди русских офицеров сохранился дух патриотов типа.Скобилева,
русского генерала,героя русско-турецкой войны, который говорил:"Я готов написать на своем знамени-Россия для Русских и по русски поднять это знамя как можно выше"
Вот почему бы левому фронту Удальцова,
КПРФ,СР не вывести ульяновцев на площади
с требованием от бездаря Путина о ликвидации базы НАТО?Разве можно упускать
возможность организовано высказать свое несогласие с действиями преступной
власти?Такое ощущение,что Зюганов и Миронов такие же порядочние и честные как
и партия воров,жуликов и мерзщавцев.

[fv]коммент[/fv] Почему Вы так думаете КПРФ проводила митинги протеста не однократно, прибывали из многих регионов страны. Посмотрите сайт КПРФ митинги
 
 
+2 #7 Путин предательРйслан 29.05.2012 09:02
Генерал Владимсиров.Вы правы.Вот только все ли офицеры думаю также как и вы о присутствии НАТО в Ульяновске?Хочется верить,что среди русских офицеров сохранился дух патриотов типа.Скобилева,
русского генерала,героя русско-турецкой войны, который говорил:"Я готов написать на своем знамени-Россия для Русских и по русски поднять это знамя как можно выше"
Вот почему бы левому фронту Удальцова,
КПРФ,СР не вывести ульяновцев на площади
с требованием от бездаря Путина о ликвидации базы НАТО?Разве можно упускать
возможность организовано высказать свое несогласие с действиями преступной
власти?Такое ощущение,что Зюганов и Миронов такие же порядочние и честные как
и партия воров,жуликов и мерзщавцев.
 
 
+2 #6 Путин предательРйслан 29.05.2012 08:24
Преобладающие большинство комментаторов
понимают,что предательство русского народа и его страны началось с захватом власти придурком и пьяницей Еьциным.Он и замену себе подбирал по принципу,как в той притче:дурак дурака видит из далека. Путин-это вор,жулик и политический авантюрист.Но почему у нас оказываются во власти люди типа: Ельцина,Путина,Мед-
ведева и прочих бездарей? Потому,что мы
русские сами в этом виноваты.Вы посмотри-
те,что происходит в мире.Да,что там в мире.Достаточно обратить свой взор на по-
ведение татар,чеченцев и других народов
Кавказа.Эти малочисленные народы начинают
нам русским диктовать свои условия.Они как африканские гиены дружно на набрасы-
ваются на ослабленное животное и раздера-
ют его в клочья.С.Удальцову и его сторон-
никам,коммунистам,СР нужно прекращать заниматься пустой балтавней.Надо идти в
народ и на конкретных цифрах,примерах доказывать о преступлениях действующей
власти.Нужно объединить народ на примере
тех же татар,башкир и кавказцев.Ведь еще недавно татарская телеведущая, фамилии ее
не помню, с телеканала заявила:"Я перег-
рызу каждому русскому за татарский язык.И
она была повышена в должности.Или чечен-
цы.Они вырезали русских проживающих в Че-
чне,а сегодня недоумок Путин выделяет ог-
ромные суммы на содержание тех же чечен-
цев.А за это мы его избираем президентом.
Во что, мы русские превратились?Среди нас
разве нет Александра Невского,Ивана Грозного,Александра Суворова,Федора Дос-
таевского.Вот об этом нужно нам русским
по чаще говорить друг другу.
 
 
+2 #5 И База...однако..FEDOR 25.04.2012 07:06
Уже не смешно.Но мир становится все агрессивнее и агрессивнее под влиянием паразитов как извне так и изнутри многих стран.Однако следует не забывать то,что когда паразиты начинают терять контроль над бОльшим числом добрых людей,они начинают запланированное уничтожение их до достижения прежнего уровня полного контроля и абсолютной власти.И тут совершенно параллельно,каким путем и чьими руками Это будет сделано.С помощью Измов политических ли,с помощью Измов: биологических,физических, химических,климатических, националистических,религи озных...и т.д и т.п.Сегодня главное для нас в том,что паразиты,живущие среди нас,умело пользуются нашими слабостями и пороками:общества,вида человеческого,государств, и мировой политики.Кстати говоря,последнее формируется не без их -паразитов участия.Однако,на сегодняшний день,продолжается многовековая борьба за право добрых,честных людей быть Свободными От паразитов всех мастей и рангов,очень умело маскирующихся под людей разумных и паразитирующих на человечестве уже много,много сотен лет..Однако,несмотря на подавляющее большинство людей добрых,сегодня далеко не однозначно их преимущество в нашем мире.И до тех пор,покуда мы будем пользоваться узаконенной Кривдой и подчиняться ей а не Правде,у нас не будет никаких преимуществ перед воинствующим злом паразитИзма,перед казуистической идеологией жадномассонства!! CЕгоДня,в нашей стране мы видим как воинствующее крыло мусульманского мира объявило ультиматум масковским чиновникам,похоже это ответ на открытие первой американской базы в России...Похоже паразитИзм собирается разыграть националистическую карту на всей нашей территории. Однако удачи нам всем!!
 
 
+2 #4 партнёрство с НАТОокил 21.04.2012 15:01
Браво,господин генерал! Даже для простого обывателя понятными становятся все пагубные последствия недальновидные заигрывания некоторых российских "Экономистов" в политике,большинство из которых, я больше чем уверен в этом, подкуплены на эти же "зелёные бумажки" от "благодетеля" всей планеты. Так не принесёт ли больше пользы и для России и для российского народа налаживание дружественных и добрососедских взаимоотношений с братьями (некоторые употребляют эпитет "бывшими" по отношению к братьям, что является в корне неверной позицией) по бывшему союзу? Было бы прекрасно, если такие действительно стратеги, как генерал Владимиров, которые на должном уровне разбираются и в военных и я политических вопросах и рассуждают, исходя из здравого смысла, открыли глаза нашим властям. Нельзя допустить, что страны СНГ одна за другой поворачивались к России спиной и стали марионетками в руках стран членов агрессивного особенно по отношения к русским и России военного блока НАТО. Голосуя в третий раз за Путина В.В.,мы, простые российские люди, прежде всего надеялись, что он не даст нашему государству снова упасть на колени ни перед каким государством, ни перед каким могущественным блоком. Для нас в миллиарды раз важнее действительный суверинитет нашей прекрасной Родины!
 
Будущая РОССИЯ – заветная Мечта любого Землянина! ©2011—2012