Home Обращение 08.02.2012

Сбор подписей под нижеследующим Обращением завершен. Обращение в редакции от 26 февраля отправлено адресатам. Всем Подписавшим - СПАСИБО!

Обращение от 26 февраля 2012 года, Редакция 02

Кому:

Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву

Кандидату в Президенты от партии ЕДИНАЯ РОССИЯ,
лидеру партии ЕДИНАЯ РОССИЯ, премьер-министру  В.В.Путину

Председателю Государственной Думы,
члену фракции ЕДИНАЯ РОССИЯ С.Е.Нарышкину

Копия:

Кандидату в Президенты, Лидеру Партии ЛДПР Жириновскому В.В.
Кандидату в Президенты, Лидеру Партии КПРФ Зюганову Г.А.
Кандидату в Президенты, Лидеру Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Миронову С.М.
Кандидату в Президенты, Самовыдвиженцу Прохорову М.Д.
Лидеру Партии ЯБЛОКО Явлинскому Г.А.

 

ОБРАЩЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

"МЫ ПРОТИВ ЛЮБЫХ РЕВОЛЮЦИЙ, поэтому ТРЕБУЕМ от ВАС
ОБЕСПЕЧИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ"


Уважаемые Дмитрий Анатольевич, Владимир Владимирович и Сергей Евгеньевич!

4 февраля по всей стране в сильнейшие морозы власть и оппозиция одновременно вывели на улицы сотни тысяч своих сторонников. И, Слава Богу, что всем хватило разума, чтобы избежать столкновений.

23-26 февраля снова по всей стране прокатилась волна шествий, митингов и акций протеста с участием сотен тысяч людей.

Для современной России последних 20-ти лет – это беспрецедентная ситуация.

Россия, как и в 90-е годы, докатилась до края пропасти, и от этого края пропасти её снова необходимо немедленно отвести.

Все Вы знаете, что основной причиной такой ситуации является устойчивое убеждение большого числа Избирателей, что прошедшие выборы в Госдуму прошли нечестно. Причем, это мнение существует не только у оппозиции, но и у многих тех, кто выходил на, так называемые, «антиоранжевые» митинги.
Об этом может свидетельствовать, например, Резолюция по результатам митинга на Воробъевых Горах, написанная С.Е.Кургиняном, готорый был одним из главных ораторов митинга на Поклонной Горе.

Все имеющиеся у власти аргументы в пользу честности прошедших выборов властью были многократно из всех уст высказаны, но очень многих эти аргументы не убедили, показателем чего явились последние многотысячные акции системной и несистемной оппозиции в Москве и Санкт-Петербурге.

Ни одна из думских партий, кроме ЕДИНОЙ РОССИИ, легитимность результатов выборов в Госдуму не признала.

Не признала и, примерно, половина общества.

Напряжение в обществе нарастает.

Интернет сплошь заполнен полярными мнениями, зачастую в виде грубостей и оскорблений, переходящих, иногда, грань дозволенного. Того и гляди, виртуальные баталии перейдут в реальный мордобой.

Какая тут может быть консолидация общества и нацеленность на прекрасные планы развития страны, излагаемые Владимиром Владимировичем Путиным в своих предвыборных программных статьях?

Теперь давайте в этой ситуации представим себе весну, когда на улице не будет морозов и на выборах Президента победит Владимир Владимирович Путин, кандидат от правящей партии ЕДИНАЯ РОССИЯ (в чем мы мало сомневаемся). И не важно, в первом или втором туре одержит он победу.

Если до выборов Президента проблему нелегитимности результатов выборов в Госдуму «загнать в угол» и не принять кардинальных мер по гарантированному обеспечению проведения честных и прозрачных выборов Президента, то:

Как Вы думаете, поверят ли все те сотни тысяч людей по всей стране, которые сейчас, в снег и морозы, выходят на митинги с лозунгами «За честные Выборы!», в то, что президентские выборы прошли честно?

Ответ очевиден – не поверят.

Руководитель ЦИК - тот же (даже похвалу за «волшебство» от высшего руководства страны получил).

Руководители ТИКов и УИКов - те же.

Судебных решений, признающих массовые фальсификации выборов в Госдуму нет (возможно, к выборам единичные появятся).

Избиратели в такой ситуации понимают, что де факто, всей избирательной системе дана установка на повторение результатов выборов в Госдуму.

И в этой ситуации никакие видеокамеры на избирательных участках от фальсификаций не спасут и Избирателей в честности президентских выборов не убедят.

Люди, в ещё больших количествах, выйдут на улицу, тем более, что погода будет благоприятствовать.

И другого результата в такой обстановке просто не может быть.

Страна окажется на пороге великого противостояния с неопределенным исходом.

Кому это нужно?

Кто в этом заинтересован?

Кто и как потом будет отвечать за последствия?


ГРАЖДАНЕ-ИЗБИРАТЕЛИ, подписавшие данное обращение, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ХОТЯТ ТАКОГО РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ

Чтобы всего этого не произошло, предлагаем Вам, как Главным Должностным Лицам Российской Федерации НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО предпринять все необходимые меры для того, чтобы к выборам Президента Госдума смогла сразу в трех чтениях рассмотреть и законодательно оформить предложения, позволяющие полностью гарантировать проведение Честных Выборов, основную суть которых можно свести к следующему:

1.  Изменить систему формирования избирательных комиссий всех уровней. Для того, чтобы обеспечить защиту от подлогов, избирательные комиссии должны состоять из представителей разных партий. Председатели избирательных комиссий и все их заместители должны быть представителями разных партий.

2.  Создать надежные гарантии защиты наблюдателей и представителей СМИ от произвола чиновников.

3. Личности, голосующих по открепительным талонам, должны удостоверять не менее 3-х членов избирательной комиссии от разных партий с фиксацией в отдельном реестре.

4. Выездное голосование не должно производиться без сопровождения не менее 2-х наблюдателей от разных партий или представителей СМИ.

5.  Обеспечить полную публичность при подсчете голосов и объявлении их результатов. Каждый бюллетень должен предъявляться всем членам комиссии, наблюдателям и журналистам. Итоги должны подводиться немедленно после завершения голосования, а итоговые протоколы открыто подписываться в присутствии всех членов избирательной комиссии, наблюдателей и представителей СМИ. Всем членам избирательной комиссии и наблюдателям должны выдаваться не копии, а оригиналы протоколов, которые должны составляться в соответствующем количестве экземпляров.

6.  Обеспечить размещение в Интернете на серверах ЦИК с публичным доступом электронных копий подписанных итоговых протоколов с печатями сразу после подведения итогов. Любой Гражданин-Избиратель должен иметь возможность сразу же с ними ознакомиться. Размещение в Интернете должно осуществляться в присутствии всех членов избирательной комиссии, наблюдателей и представителей СМИ. Только после этой процедуры все члены избирательной комиссии должны иметь право уходить с избирательных участков.

7.  Внести изменения в законодательство, введя уголовную ответственность и существенно ужесточив наказания за фальсификацию результатов выборов.

8. Объявить о том, что будут досрочно по вышеупомянутым правилам проведены новые выборы в Госдуму, так как это необходимо для снятия напряженности и глубоких противоречий в обществе.

Если ЕДИНАЯ РОССИЯ уверена в своей честной победе на выборах в Госдуму, то после таких решений она получит ещё большее число голосов, чем имеет сейчас, а будущий Президент получит лояльно настроенное общество, консолидированное на выполнение его предвыборной программы.

При этом нужно учесть, что все кандидаты в Президенты, кроме В.В.Путина уже включили подобное обязательство в свои программы, а за ними суммарно стоит, как минимум, половина избирателей. Это не «подавляющее меньшинство», как выражаются некоторые лидеры ЕДИНОЙ РОССИИ.

Категорически нельзя в данной ситуации игнорировать мнение столь большого числа Избирателей.

Все предлагаемые меры очень просто реализовать, причем, первые семь вообще не потребуют финансовых затрат.

Что касается финансовых затрат по проведению новых выборов, то хотелось бы отметить тот факт, что затраты на оснащение избирательных участков видеокамерами, как минимум, вдвое превысят затраты на прошедшие выборы в Госдуму (15 млрд. рублей только бюджетных средств без учета затрат Ростелекома, против 7 млрд. рублей на выборы).

При этом все оппозиционные партии уже высказали свои негативные оценки проекту с видеокамерами, преподносимому как эффективному средству борьбы с фальсификациями.

А ведь именно оппозиционные партии являются главными заинтересованными лицами в защите от подлогов и обмана, и было бы правильно согласовывать с ними все методы обеспечения честности и прозрачности выборов.

Обращаем Ваше внимание на то, что именно от действий или бездействий законодательной и исполнительной власти (т.е. от Ваших персональных действий или бездействий) зависит то, как будут проведены Выборы Президента, и как результаты этих Выборов воспримет общество.

Мы считаем, что нет никаких веских причин для того, чтобы препятствовать или затягивать принятие любых разумных предложений оппозиции, которые смогут снять недоверие к результатам Выборов.

Непринятие таких предложений общество воспримет как желание воспрепятствовать проведению честных выборов. В этом случае на Вас ляжет персональная ответственность за последующие события.

Будущее нашей страны сейчас в Ваших Руках!
Мы надеемся на Вас!

Реквизиты и подписи Избирателей

 

 

Комментарии  

 
0 #28 РОССИЯ--ОБНОВИТСЯ!ОВладимир Со Александрович 25.03.2012 02:29
Очистить надо пьедистал.От дележа народ-
УСТАЛ.Как это нам забыть,РОССИЮ ЗАГУБИТЬ?
Как ГУЛАГ народ достал-постродал-стар и
мал.Нова ДУМА собралась,пыл надо ПОУНЯТЬ.
"Взять и разделить"не нужно НАМ!Выборы не
принимать-закричала части РАТЬ,а нужна ли
эта РАТЬ?СОЗИДАТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА-ЭТО ДА!!!
Созидать и РОССИЯ-ОБНОВИТСЯ-ЭТО ДА!!!
 
 
-1 #27 RE: Обращение к Президенту, Премьеру и Председателю ГосдумыВалерий З. 29.02.2012 16:12
Цитирую Романjaa:
Цитирую Светлана_россиянка:
Если мы все вместе возьмемся да будем обсуждать взяточников на ТВ и сами перестанем давать взятки, так и коррупции в стране не будет!
Предлагаю распустить Думу а поправки к законам давать на обсуждение народу, устраивать дебаты и референдумы.

ЧУШЬ! Если я не дам взятку, ко мне будут применены пытки. Эти пытки санкционированы самим же Путиным. Еще раз: если вы не дадите взятку врачу, то получите лживый диагноз и лечения не будет. То же в суде, в прокуратуре, в отношениях с чиновником. Так вот, если власть и Путин и закон не преследуют иных за пытки, значит я не обязан отвечать за дачу взятки. Я имею право давать взятку, если того требует должностное лицо. Отвечать за это должен только Путин. Но и тут он нас обманул: Путин сделал себя неподсудным. А это есть продолжение пытки и предложение решать вопросы через взятку. Ставить на одну доску взяточника и взяткодателя - нельзя. У меня архив за 12 лет споров с путинской братвой - фактов море.

Согласен с автором на все 100%,я прожил уже довольно много и за свою жизнь убедился что без благодарности ни как нельзя;- врачам,чиновникам на всех неразорваться, фактически мзду давали прилюбом строе,только при коммуняках это было более менее прикрыто, если кто не согласен значит у него в кармане дыра, апричём тут я,привозят меня на скорой в кардиологию с инфарктом палата 12ть человек, шум, гам, телевизор работает до 2х часов ночи и это называется палата тяжело больных кардиология, когда спросил у лечащего врача про отдельную палату,она мне заявила а чем вы лучше других,господи да я же вам заплачу,она мне в ответ ещё раз предложите я собщу куда надо,у меня глаза на лоб,а что случилось?- в ответ мне разжевали, посадили глав врача за взятки,какие взятки?- гробу я видел такое равенство,прежде с врачей что-то требовать им нужно дать то же самое что на западе ихниеколлеги меют,у меня значит деньги ляжку жгут а я должен лежать в одной палате вместе с быдлом. Извините господа (на босу ногу) каждому своё как было на писано водном месте, я пржил всю сознательную жизнь при вшивом равенстве сменя хватит!. Работать нужно!- рааааботать и тогда не будете возмущаться что вас не так обслужили,не так полечили. А я благодарил врачей и прочий обслуживающий персонал и буду благодарить а тут ещё этот за дроченый компа начал мозги канифолить,ошибка на ошибке и не могу исправить.В.М.
 
 
+2 #26 RE: Обращение к Президенту, Премьеру и Председателю ГосдумыРоманjaa 29.02.2012 09:19
Цитирую Светлана_россиянка:
Если мы все вместе возьмемся да будем обсуждать взяточников на ТВ и сами перестанем давать взятки, так и коррупции в стране не будет!
Предлагаю распустить Думу а поправки к законам давать на обсуждение народу, устраивать дебаты и референдумы.

ЧУШЬ! Если я не дам взятку, ко мне будут применены пытки. Эти пытки санкционированы самим же Путиным. Еще раз: если вы не дадите взятку врачу, то получите лживый диагноз и лечения не будет. То же в суде, в прокуратуре, в отношениях с чиновником. Так вот, если власть и Путин и закон не преследуют иных за пытки, значит я не обязан отвечать за дачу взятки. Я имею право давать взятку, если того требует должностное лицо. Отвечать за это должен только Путин. Но и тут он нас обманул: Путин сделал себя неподсудным. А это есть продолжение пытки и предложение решать вопросы через взятку. Ставить на одну доску взяточника и взяткодателя - нельзя. У меня архив за 12 лет споров с путинской братвой - фактов море.
 
 
+2 #25 RE: Обращение к Президенту, Премьеру и Председателю ГосдумыРоманjaa 29.02.2012 09:11
Нас можно? А почему "их" нельзя?
Выборы должны быть честными. Но в связи с заявлением - "Мы против любых революций" - возникают вопросы.
Еще в 2003 году Путин отменил выборность губернаторов, а также отменил референдумы. В тот же год Путин через губернаторов полностью отменил права пациентов, разрешив одновременно коррупцию.
Понятно, что это есть государственный переворот, не иначе.
В 2005 Путин обнародовал и начал внедрение Приоритетных Нац проектов, которые по сути полностью отменяют Конституционные права граждан. И это тоже революция, тоже государственный переворот.
И таких примеров много. Последний факт: только что Путин закрыл «Голос», «Коммерсантъ», «Эхо Москвы» итд.
И это тоже конституционный переворот, есть революция.
И возникает вопрос:
Как понимать, что нас можно, а их - нельзя?

Мыкола берет ружье и к выходу.
Жена: ты куда с ружьем?
- Да пиду трохи москалей постреляю.
- А если они тебя?
- А меня-то за что?
 
 
0 #24 RE: Обращение к Президенту, Премьеру и Председателю ГосдумыСветлана_россиянка 28.02.2012 16:45
Во времена коммунистов я простояла половину жизни в очередях да насмотрелась на портреты брежнева ростом в 5-этажный дом, да Задорнов мне рассказывал только про грелку для пупка, которую он приобрел для себя в Америке.
Времена меняются. Сейчас можно написать Путину письмо на его сайте. Он нуждается в нашей поддержке, он в каждый дом не сможет придти на помощь. Есть механизмы борьбы, есть передачи на ТВ. Так боритесь за свои права! Используйте все инструменты борьбы. Недавно видела на ТВ как школьница не побоялась матерого оборотня в погонах и вступилась за свою подружку. На 5 лет загремел в тюрьму ЖИВОТНОЕ!
Если мы все вместе возьмемся да будем обсуждать взяточников на ТВ и сами перестанем давать взятки, так и коррупции в стране не будет!
Предлагаю распустить Думу а поправки к законам давать на обсуждение народу, устраивать дебаты и референдумы.
 
 
+4 #23 RE: Обращение к Президенту, Премьеру и Председателю ГосдумыРоманjaa 26.02.2012 22:34
Против революций???
Но у нас нет мирных методов решения проблем. Вообще нет, никаких! Ну и что делать дальше? У меня нет никакого сомнения в том что Путин и далее не будет решать вопрос с правами человека. Прокуроры, менты, врачи итд - будут нас давить и давить и давить и давить... Смертность россиян уже повышается и будет повышаться все время правления Путина.
 
 
-5 #22 РОССИЯ-НАМ!ДУМАТЬ!Со Владимир Александрович 21.02.2012 14:58
Налог на роскош-как понять-это,что по
новой"взять и разделить"ПОХОЖЕ мину под
РОССИЮ ЗАЛОЖИТЬ.Не пора ли пыл унять.
Термин "роскош" от кого,От куска хлеба
своего,а если нет его,то роскош от чего?
Думать,а мину не ложить."СОЗИДАТЕЛЬНОСТЬ"
и ТРУД--это просто надо ДА!!!
 
 
+2 #21 Обращение к Президенту, Премьеру, и Председателю ГосдумыВалентин 20.02.2012 23:33
В этом материале мы не призываем к революции, а даем информацию о природе революций и о том естественном процессе, который приводит неизбежно общество к революциям и гражданским войнам. Революции происходили много раз в истории в переходные периоды от одной формации к другой формации. И это никто не может отрицать. И не понятно, причем здесь жиды? То, что эта личность не понимает ничего, потому что не может понять то, что невозможно не понять нормальному человеку, то хорошо видно. Куриные мозги не в состоянии мыслить и понять что-то. Откуда ему знать, чем вызван упадок в обществе России? Если не естественными процессами, то тогда чем? Значит остается один ответ - неправильной политикой власти! Что эти куриные мозги могут объяснить? Если естественными процессами и законами Природы, то тут Путин виновен, но не в такой степени, потому что виновны здесь и пресса, и ученые философы и экономисты Академии наук РФ, и пресдствители всех партий и движений, в том числе виновны все члены общества. Если же упадок ызван неправильной политикой, то, естественно, вся вина падает на власть и на президента. Да что объяснять, это ничто все равно ничего не поймет! Если что он знает, то только то, что все жиды, а он один не жид. Только толку от него никакого. Бараном безграмотным был, бараном и останется. А то, что практически все члены общества России абсолютно безграмотны, то это отрицать невозможжно. Естественно, не имеют знаний материалистической философии! Только в этой науке есть все знания, с помощью которых можно вывести Россию на дорогу прогресса и процветания.

[quote name="Валерий Заложнов"]100% бред жидо массона,уё в свой израиль и там продолжайте делать революцию с арабами,вы и так весь арабский мир поставили на уши, сейчас до России добираетесь,вам жыдам крепкая Россия поперёк горла,поняли что не получилось развалить Россию подприкрытием этого урода мордожыда,надеялись что Путин остальное до делает,но и сдесь не пролезло не-на того поставили,теперь и он плохой стал,поливаете грязью,со всех сторон.-да от вас от самих за версту навозом прёт,жыдокозлятники вонючие.
,безграмотное общество!- а кто учебники написал вы жыды вонючие,у меня внуку 17лет он почти ни чего незнает про Великую Отечественную,спрашиваю почему, в ответ,- а мы это не проходили,--у вас жыдов зато хорошее будушее, ни чего Россия спрянет ото сна, долго запрягаем, но быстро едем, запомни жыдёнок.,если вас из Египта ещё до нашей эры выперли,раскусили ,(40 лет бродяжили по синайской пустыне)то народ сейчас тем более разберётся кто есть кто,если бы не америкосы то вы бы бы давно исчезли как нация с лица земли.
(а у остальных читателей сайта прошу прощения за резкость,сорвался,-надоело читать и слушать как всякая жыдовская сволочь поливает грязью Российский народ.)
 
 
+3 #20 RE: Обращение к Президенту, Премьеру и Председателю ГосдумыВалерий Заложнов 20.02.2012 17:13
либо я что-то не усвоил,или тоже нелучший вариант, либо народ не пойдёт,или будут ставить № налога с потолка, и ни чего от этого снова не изменится.в.м.
 
 
+3 #19 Обращение к Президенту, Премьеру и Председателю ГосдумыЕлена В. 20.02.2012 14:39
Путину В.В. Не верится, но хотелось бы чтоб прочитали Вы мое обращение. Я жительница г. Липецка, из-за учебы в институте не могла устроиться на работу(во многих организациях отказывают в работе). Купила квартиру в г. Липецке расположенную на цокольном этаже, теперь если что-то касается ЖЕУ,СЭС один ответ: ваша квартира считается непригодным жильем с 1989г., на приеме у мэра города, мне просто предложили продать квартиру другим (обмануть). И вопрос почему правительство не решает такие вопросы, пусть запретят тогда продажи таких квартир и переселяют людей из подвальных помещений. И последний вопрос также о переселении людей из ветхих домов. Если пенсионеры не могут доплатить огромные суммы за квадраты в новых квартирах(27000 за кв. метр), что им делать? Им выкинут копейки за старое жилье и иди куда хочешь? Почему не смотрят, что они пенсионеры, всю свою жизнь пахали на государство и что в итоге? Доживать на улице? Вы помогаете другим странам, почему не заботитесь о людях среднего ниже среднего достатков? С уважением Елена Почта:
 
 
+3 #18 RE: Обращение к Президенту, Премьеру и Председателю ГосдумыВалерий Заложнов 20.02.2012 13:41
100% бред жидо массона,уё в свой израиль и там продолжайте делать революцию с арабами,вы и так весь арабский мир поставили на уши, сейчас до России добираетесь,вам жыдам крепкая Россия поперёк горла,поняли что не получилось развалить Россию подприкрытием этого урода мордожыда,надеялись что Путин остальное до делает,но и сдесь не пролезло не-на того поставили,теперь и он плохой стал,поливаете грязью,со всех сторон.-да от вас от самих за версту навозом прёт,жыдокозлятники вонючие.
,безграмотное общество!- а кто учебники написал вы жыды вонючие,у меня внуку 17лет он почти ни чего незнает про Великую Отечественную,спрашиваю почему, в ответ,- а мы это не проходили,--у вас жыдов зато хорошее будушее, ни чего Россия спрянет ото сна, долго запрягаем, но быстро едем, запомни жыдёнок.,если вас из Египта ещё до нашей эры выперли,раскусили ,(40 лет бродяжили по синайской пустыне)то народ сейчас тем более разберётся кто есть кто,если бы не америкосы то вы бы бы давно исчезли как нация с лица земли.
(а у остальных читателей сайта прошу прощения за резкость,сорвался,-надоело читать и слушать как всякая жыдовская сволочь поливает грязью Российский народ.)

Цитирую Валентин:
Как в России боятся революции и гражданской войны. От одной мысли об этих великих и грозных явлениях у многих проявляется медвежья болезнь. Этой болезнью заражены те, кто не в состоянии понять суть этих явлений, не могут понять место и роль их в истории. Здесь необходимы знания материалистической философии, или знания учения Маркса, но от этого великого учения россияне шарахаются и визжат, как визжал Вицин при виде веревки в фильме «КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА».
...........
Никто не имеет представления о том, какие ступени проходит в своем развитии капитализм и на какую ступень капитализма осуществляет переход варварская страна. Она осуществляет переход к капитализму вообще, или осуществляет переход к неизвестно какому капитализму. Во всей прессе, на страницах которой ведутся разговоры о кандидатах на президентскую должность, как и предоставляется информация самих претендентов на эту должность, предоставляются их обещания народам, не произнесено ни одного научного слова. Словом, никто ничего не знает, поэтому у России нет, и не может быть ничего хорошего, кто бы не стал президентом!
 
 
+6 #17 Кому на Руси жить хорошо?B/F/ 20.02.2012 08:50
Оглянитесь люди!!!Россияне!!! Мы живем в самой богатой(если считать природные ресурсы)стране и большинство мы нищие,видим как рядом по соседству растут дворцы,что тот кто их строит честно заработал эти деньги....НЕ ПОВЕРЮ. Мы с мужем отработали почти по 40 лет в 70-80 позволяли себе отдыхать каждый год на юге,зарабатывали по тем временам хорошо по 400-500 рублей в месяц семья считалась с достатком жили в большом селе работали в Сельхозтехнике,держали полный набор домашних животных,но больших денег не скопили....мало того собираемся сейчас на пенсию и слышим.что нужно будет выбирать пенсия или заработная плата...пенсию мы заработали ..почему кто-то ей будет распоряжаться ...и на основании чего...придуманного нового закона.....Продав в селе все движимое и недвижимое 10 лет назад перебрались в маленький провинциальный городок,смогли купить малюсенькую хрущевку угловую на 5-том этаже,через 3 года взяв кредит улучшили свои жилищные условия.А вот дети они без жилья и только могут снимать ....купить жилье для них несбыточная мечта,я так думаю 90% молодых семей до 30 лет с детьми себе это позволить не могут...даже в ипотеку.Я как мать...бабушка взываю к вам властьимущие....помогите молодым...50% разводов не случилась не будь у молодой семьи проблемы с жильем.....Пусть в нашей богатой стране оглянуться на эту проблему.....Должна же быть совесть......или богатый бедного не поймет.....????
 
 
0 #16 О РЕВОЛЮЦИЯХ И ГРАЖДАНСКИХ ВОЙНАХВалентин 19.02.2012 14:21
Как в России боятся революции и гражданской войны. От одной мысли об этих великих и грозных явлениях у многих проявляется медвежья болезнь. Этой болезнью заражены те, кто не в состоянии понять суть этих явлений, не могут понять место и роль их в истории. Здесь необходимы знания материалистической философии, или знания учения Маркса, но от этого великого учения россияне шарахаются и визжат, как визжал Вицин при виде веревки в фильме «КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА». На самом деле, революции и гражданские войны происходили в истории всегда и являются естественными явлениями. Они вызывались Природой в определенные периоды истории.
Революции и гражданские войны появлялись не всегда в истории. Они появлялись в переходные периоды от формации к формации! Естественно, на протяжении длительного времени происходило развитие общественных организаций. Они проходили в своем развитии этапы расцвета, упадка и выходили на этап естественной гибели. Эти этапы определены стихийным естественным развитием, следовательно, этот великий процесс и приводил всегда к старению, омертвению и к неспособности к дальнейшему существованию общественные организации. Конечным результатом стихийного естественного развития является естественная гибель, или является просто смерть. Но Природа не заинтересована в гибели общества, наоборот, она заинтересована в том, чтобы оно выжило. Поэтому она вызывает в переходный период революцию для того, чтобы не дать обществу погибнуть. Следовательно, ролью революций в истории является перевод обществ на следующую ступень развития на этап расцвета! Вот такой путь предлагается Природой для спасения общества от верной гибели. Других путей нет, и не может быть!
Что произойдет в обществе, если оно вышло в своем развити на последний этап, но в нем не может появиться революция? Такие случаи могут быть тогда, когда в обществе существует зверское государство и революция не может одолеть его. В этом случае Природа катастрофой уничтожит общество полностью! Это можно пояснить на примере из жизни. Лошадь живет двадцать пять лет. Обычно крестьяне отправляли старых лошадей на бойню и заводили новых молодых лошадей. А что произойдет, если крестьянин оставит старую лошадь дома и не отправит ее на бойню? Естественно, она умрет естественной смертью!
То же самое происходит и с устаревшими общественными организациями. Если революция не заменит ее, общество не может осуществить переход на новую ступень развития. Общественная организация умрет етественной смертью! Природа катастрофой уничтожит ее. Но в этом случае погибнет практически все общество. Как известно из всемирной истории, самые страшные беды появлялись в обществе в периоды, когда общественные организации выходили в своем развитии на этап естественной гибели!
Если существует в обществе упадок, то он на все 100% вызван этапом упадка, или этапом естественной гибели! Никаких других процессов в объективном мире не существует вообще, которые бы определяли упадок. Не создано таких других процессов Природой. У нее нет процветающего общества. Так что ее законы не ведут в процветание и само общество в ходе стихийного естественного развития никогда не придет к процветанию. Вот почему ни в коем случае нельзя общество предоставлять стихийному естесвтвенному развитию. Оно пройдет в своем развитии этап расцвеета, этап упадка, выйдет на этап естепственной гибели и погибнет неизбежно. Именно так все произошло с обществом СССР.
Зверская общественная организация, созданная Сталиным, в короткие исторические сроки прошла в свое развити этап расцвета, этап упадка и, примерно, к 1985 году вышла на этап естественой гибели! После 1990 года произошел крах великой империи, равной которой по зверству не знает история. Факт распада СССР говорит о том, что эта общественная организация вышла в своем развитии на этап естественной гибели, потому что распада общественных организаций, находящихся на этапах расцвета и упадка, никогда в истории не происходило. Необратимый процесс разрушения производительных сил общества определяется старостью общественной организации и говорит о том, что общество России находится в своем развитии на этапе естественной гибели!
Реформаторы не отменили и не изменили общественную организацию и оставили ее в том виде, в каком она сформировалась в период парвления И. Сталина. Это говорит о том, что стихийное естественное развтие ее не прерывалось, следовательно, общество нашей страны осталось на этапе ествественной гибели. В настоящее время революция отвергается безграмотным обществом, поэтому дальнейшая судьба России будет определена стихийным естественным развитием! Такие общественные организации, которые не могут осуществить переход на новую ступень развития на этап расцвета, должны умереть! Таковы законы Природы и их мы отменить не можем.
Таким образом, революции спасали всегда общество и благодаря им мы живем в наше время. Подавление революций является великим преступлением, потому что это предоставляет общество врагам великим, обладающим великим могуществом, которые уничтожат его полностью. Природа не принимает варварские организации и стремится уничтожить их своим великим оружием, стремится освободить от них Планету. Следует заметить, что чем в обществе больше проявляется всевластие одних и полное бесправие других, такие общественные организации приходят быстрее к гибели.
Практически все члены общества России абсолютно безграмотны. Никто не имеет из них никакого представления об общественных организациях и общестенно-экономических системах, никто не имеет никакого представления о естественных процессах и законах Природы, действующих в обществе и определяющих все, что в нем происходит, как никто не имеет представления о движении общества в пространстве и времени, о естественном пути движения и о месте общества нашей страны в общей цепи историчесокго пути. Никто не имеет представления о том, какие ступени проходит в своем развитии капитализм и на какую ступень капитализма осуществляет переход варварская страна. Она осуществляет переход к капитализму вообще, или осуществляет переход к неизвестно какому капитализму. Во всей прессе, на страницах которой ведутся разговоры о кандидатах на президентскую должность, как и предоставляется информация самих претендентов на эту должность, предоставляются их обещания народам, не произнесено ни одного научного слова. Словом, никто ничего не знает, поэтому у России нет, и не может быть ничего хорошего, кто бы не стал президентом!
 
 
+1 #15 выход из полит.кризиса новое предложение всем политикампетр 18.02.2012 21:51
только демократ.механизм помирит всех: система самоконтроля выборов смотри + на ее основе система ответственности выборных лиц и их доверенных лиц, команды,партии.+ система ответственности избирателей. всего лишь бюллетень с отрывным корешком(с открытым кадастровым № и закрытым =числу избирателей №)машинная обработка всех бюллетеней.таблица( как лотерейная)для сверки голосов. одновременно с выбором нового состава,оценка работы старого. в отдельном бюллетене по бальной системе в двух графах. введение налога ответственности на всех иэберателей, освобождая и увеличивая его(прогресивно)в зависимости от того,кого выбрал избиратель.(от налога неуйдешь,пока не зарегистрируешь корешок,тайно указав № налогооблагаемого)
 
 
-5 #14 выборылад 17.02.2012 21:45
каму нужны выборы весь этот деМОНкратизм насмешка над человеком Путины-Распутины Обамы-Обманы Саркази-Никали пешки утратившие последние мозги или не имевшие их вовсе потому и стали чем являются Владимиру В. охото сказать Баранкин будь ЧЕЛОВЕКОМ отмени этот цирк оставайся мальчик с нами будеш нащем королем умным любящем свой народ и любимым своим народом
 
Будущая РОССИЯ – заветная Мечта любого Землянина! ©2011—2012